Что нужно для организации второго дня свадьбы?

Свадебное торжество – это светлый праздник не только для молодоженов, но и для окружающих родственников и близких людей. Как правило, многие пары, решая продолжить пиршество, редко когда отказываются от проведения второго дня. Разумеется, он уже будет не настолько активным и насыщенным, как первый, но это вовсе не означает отсутствие в нем веселья. На самом деле многое зависит от его успешной организации. Довольно редко второй день проводится при помощи тамады. Как правило, его проводят либо сами молодожены, развлекая гостей, либо их помощники или свидетели. Стоит отметить, что это очень даже неплохая экономия денежных средств. Однако сценарий прорабатывать в конечном итоге все же нужно. Этим и будут заниматься ведущие.

Если все же организация второго дня ложится на плечи доверенных лиц, то они автоматически становятся ведущими. Для создания успешного сценария, стоит как можно лучше узнать мелкие детали о самих молодоженах и их окружении. Поэтому для проведения второго дня все же лучше выбирать самых близких людей. Для написания плана будет полезна абсолютно любая информация. Это может быть хобби или увлечения, случаи из детства или юношества, качества и тому подобное. Далее, обязательно стоит узнать, какое количество гостей ожидается, и каким образом к ним лучше обращаться. В зависимости от того, какой контингент будет преобладать, можно подбирать подходящий план действий.

Как правило, все действие чаще всего открывается тостом за теперь уже молодоженов. Для того, чтобы разбавить обстановку и сделать ее более позитивной, стоит внести в тост пару шуток. Но стоит помнить, в случае, если большая доля приглашенных – родственники, то лучше обойтись без пошлостей. Если есть возможность, то отличной идеей будет организация караоке или исполнения совместных песен. Как правило, старшее поколение после нескольких рюмочек, любит продемонстрировать свои навыки в пении. Периодически можно устраивать более активные конкурсы, чтобы гости немного подвигались. Однако их лучше проводить в середине торжества, когда обстановка будет более раскрепощенной.

Чтобы поближе познакомить, друг с другом приглашенных гостей, неплохо устроить и групповые конкурсы, причем в команды стоит набирать людей таким образом, чтобы знающие друг друга люди оказывались в разных группах. В завершении вечера нужно придумать нечто обобщенное как подведение итога вечера. Если финансы позволяют, то можно нанять инструментальный ансамбль.                                                                    Организация свадьбы в Москве